Если Пользователь указал недействительный аккаунт при выполнении операции, он имеет право
обратиться с просьбой о возврате средств в службу технической поддержки.
Денежные средства будут возвращены Пользователю в течение 10 рабочих дней тем же способом, которым был произведен платеж, с учетом вычета комиссий платежного провайдера.
Мы можем осуществить возврат или перевод средств только в случае, если вы отправили средства на
НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ логин. Если указанный логин существует, операция необратима.
Если Пользователь пополнил активный аккаунт, который был заблокирован платформой Steam, услуга
считается оказанной и деньги не подлежат возврату.
Вы можете проверить существование логина:
На сайте Steam, попробуйте зарегистрировать такой логин в Steam. Если при попытке регистрации
логин уже занят, это означает, что он существует.
Дополнительные контакты для связи: [email protected].